14 мая 2013, 18:08

Pirelli подготовит новые шины для Формулы-1 к Гран-при Канады

Количество пит-стопов сократится до двух-трех

Фото James Moy Photography

Компания Pirelli пошла на уступки недовольным командам Формулы-1 и приняла решение внести изменения в конструкцию нынешних покрышек. Новые шины дебютируют на Гран-при Канады. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter написал руководитель спортивного подразделения итальянской компании Пол Хэмбри.

Гран-при Канады пройдет в Монреале с 7 по 9 июня.

"Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуться к двум-трем пит-стопам. Изменения конструкции будут сочетать в себе элементы от шины 2012 и 2013 годов. Новшества будут введены в интересах спорта", написал Хэмбри.

Также руководство Pirelli в течение нынешней недели проведет совещание в штаб-квартире в Милане, где будет обсуждаться вопрос необходимости дополнительных изменений шин, сообщает Autosport.

"Вероятно, мы недооценили возможности новых машин. Мы не можем проводить тесты на нынешних болидах. Все что у нас есть машина Renault 2010 года, которая в среднем на четыре-пять секунд медленнее на круге по сравнению с теми временами, которые демонстрируют текущие болиды в воскресенье. Из-за совокупности этих факторов сложилась такая ситуация. Мы не хотим вносить очень серьезные изменения, но и не хотим навредить командам, которые делали шасси с упором на экономию шин. Таким образом, мы должны что-то сделать, чтобы исправить ситуацию", заявил изданию Хэмбри.

Помимо изменений, направленных на сокращение количества пит-стопов, в Pirelli намерены устранить дефект покрышек, при котором верхняя часть шины расслаивается, тогда как сама покрышка не получала проколов. Подобные проблемы возникли у Льюиса Хэмилтона в Бахрейне и у Пола ди Ресты в Испании.

Ранее Хэмбри выступил с ответом критикам нынешних покрышек Pirelli для Формулы-1. Он, в частности, отметил, что компания делает то, о чем ее попросили, а гонки с меньшим количеством пит-стопов могут стать скучными. Британец добавил, что, по его мнению, изменения конструкции покрышек и составов резины будут на руку только одной команде Red Bull. При этом на повышенный износ жаловались также представители Mercedes, McLaren и Ferrari.