Polestar 2 превратили в электромобиль для зимних гонок
Новинка идеально подойдет для передвижения по дорогам Крайнего СевераШведская компания Polestar, которой владеют Geely и Volvo, представила экспериментальную версию лифтбека «2», предназначенную для эксплуатации в арктическом регионе или для зимних гонок. Новинка, получившая приставку Arctic Circle, построена на базе серийного электрокара. В ходе подготовки к суровым условиям инженеры переработали внешний вид модели, а также оснастили её всем необходимым для передвижения по заснеженным дорогам.
«Арктический» электрокар получил увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет (176 мм спереди и 191 мм сзади), 19-дюймовые колесные диски с шипованной резиной, а также более мягкие пружины и регулируемые амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами. Прототип оснащен новой системой лонч-контроля с кнопками управления на руле, дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами спереди и сзади. Кузов электромобиля выполнили в матовом сером цвете, который дополнен белой ливреей на передних дверях и защитной пластиной из углеродного волокна под передним бампером.
Специально для арктического исполнения специалисты увеличили мощность силовой установки полноприводной модели. Суммарная отдача двух электромоторов составила 469 лошадиных сил и 680 Нм. Ровно столько же можно получить и на обычном Polestar 2 с помощью опциональной прошивки. В салоне электрокара появились кресла Recaro, а в багажнике — распорка, на которой закреплены буксировочный трос и лавинная лопата Avra Ultra с рукоятью из углепластика.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/02/02/15/5211436/ca061842dea8358bec45fbf5776f11b9d2a52e10.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211432/008741721852ce8eedf79667956160897182cb55.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211431/2e962f829c663e5dd692f0df930fe359a7959b68.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211433/857f92d1ee6ddef8999098bdad66966685b53c3b.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211434/55e19d98ea09c4b7792e390102ff12edf7b0f792.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211435/8474c8faedddee29e7e4558659ba7e228c358cf9.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211438/493d1094af2f3bcb558f44bc570fe1b513e2eec4.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211439/32100cff961fc63b49819186f33046075a3b4bc8.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211440/56b89fb635c026b2cb7e305a7a1a494d0d13f6a9.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211441/a370625c526500e1ca3a53c3479e8c35f016cb8e.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211443/a9839202c109dbef7653e05553e8bcebd637343f.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211444/b4f7b3098415eaebc74d7df4b5056fa7e1457537.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211445/72cafd0c0c22b1f2380db6caa8c9748a4a52b9ea.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211447/06344cbeac8bbacfce2672c8d227edae1ecde868.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211448/ae48635f7bcd6f2f630cb89017905852b7f17ede.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211449/7c194963ddcbe1da3aeb560124fec8767b9c7ae1.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211442/4e01c3ac77a28d5e9f588758d92ab63ef5a36b5d.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211451/2d5d9c6b1b0bc13f28b7e551c0707f309c46bc7c.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211450/ee835df3b0a54816108232ec47705e09e4411ff2.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211453/622f684089c0031bb1401ea6448ed2f97c4a4fe8.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211455/97c818bc627dc6cae5c104fd5a44ba8caeb8ec80.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211454/f8efc1032a36b8a4df73e101e96209e94e04a08c.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211456/45e2ab005df6f0a7c87e208cf20c4287d06023d3.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211446/a03c2cd5b023a94da3eb3292a3236d15c42874af.jpg)
/imgs/2022/02/02/15/5211457/83660e9493b7d0b81b756d469538ead165dbb80d.jpg)
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar
Polestar 2 Arctic Circle построен в единственном экземпляре, и запуск прототипа в серию не планируется. Однако у обычного лифтбека вполне может появиться опционный пакет по мотивам ралли-кара, с увеличенным клиренсом и другой внедорожной атрибутикой.
В ноябре прошлого года компания Polestar выпустила видео, в котором анонсировала новый электрический гран-турер, который станет конкурентом Tesla Model S. Ожидается, что новый батарейный спорткар поступит в продажу в 2024 году.