В Монте-Карло дебютировал самый мощный Volkswagen Polo
Хот-хэтч оснастили 220-сильным двухлитровым турбомоторомКомпания Volkswagen показала самую мощную и быструю версию хэтчбека Polo, пишет издание Autocar. Дебют серийного хот-хэтча, получившего название R WRC, состоялся в рамках презентации раллийной программы немецкого производителя в Монте-Карло.
Переднеприводный Polo R WRC оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2500 до 4400 оборотов в минуту). Мотор работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. До "сотни" новинка способна ускоряться за 6,4 секунды. Максимальная скорость – 243 километра в час.
Масса "заряженного" Polo составляет 1324 килограмма (для сравнения, обычный хэтчбек со 105-сильным мотором 1.2 TSI весит 1126 килограммов). При этом в конструкции Polo R WRC, по словам руководителя отделения исследований и новых разработок "Фольксвагена" Ульриха Хакенберга, используются такие же легкие материалы, как и у раллийной версии модели.
Помимо этого, новинка получила агрессивный обвес кузова с увеличенными воздухозаборниками, мощные тормозные механизмы, обшитое алькантарой рулевое колесо, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.
Заявки на новинку, которая будет доступна только в трехдверном кузове, начнут принимать с 11 декабря. Первые автомобили будут доставлены владельцам в сентябре 2013 года. Всего с конвейера сойдет 2,5 тысячи экземпляров Polo R WRC. Стоимость каждого из них составит 33 тысячи 900 евро.
"Заряженный" Polo будет соперничать с такими хот-хэтчами, как Renault Clio RS и Ford Fiesta ST.
В линейке Polo есть еще одна "заряженная" версия – GTI. Она комплектуется 1,4-литровым двухнаддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. «Сотню» такой хэтчбек набирает за 6,9 секунды.