Гоночный Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport получил прибавку к мощности
Двигатель для новинки, предназначенной для кольцевых гонок, позаимствовали у 911 GT3 CupВ Porsche заявляют, что новый четырехлитровый шестицилиндровый двигатель, превосходит 3,8-литровый агрегат предшественника на 18 процентов. Благодаря оптимизированной системе впуска агрегат развивает максимальную мощность при 8300 оборотах в минуту, что на 800 оборотов в минуту выше, чем раньше. Максимальный крутящий момент вырос до 465 Нм и достигается раньше — при 6000 оборотах в минуту (у прежней модели — 425 Нм при 6600 оборотах).
Для новинки стали доступны амортизаторы с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости штыкового типа спереди и сзади. Появились широкие возможности индивидуальных настроек: можно регулировать высоту автомобиля, а также выбрать из трех вариантов жесткости пружин на передней и задней осях.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Поработали и над аэродинамикой: увеличилась прижимная сила на передней оси, а отверстия для выхода воздуха в передних крыльях и специальные боковые воздуховоды в колесных арках успокаивают завихрения воздуха в области передних колес. Облицовка днища оптимизирует воздушный поток, который направляется к диффузору на корме, а антикрыло теперь имеет два дополнительных положения.
Болид уже на этапе сборки оснащается каркасом безопасности, креслами-ковшами Recaro, шеститочечными ремнями безопасности, защитными сетками, системой пожаротушения и трехстоечным пневмоподъемником. На выбор предлагаются две разные выхлопные системы, так что болид может вступать на трассах со строгими ограничениями по уровню шума.
Впервые гоночный Cayman GT4 Clubsport, построенный на базе поколения 981, появился в 2016 году и за два года разошелся в количестве 421 экземпляра. В 2019 году был представлен 718 Cayman GT4, который оказался еще более успешным: количество проданных болидов увеличилось до 500 штук.