Porsche лишил хардкорный 718 Spyder атмосферного двигателя 4.0
Porsche 718 Spyder перешел на «турбочетвёрку» 2.0 в КитаеВо всём мире Porsche 718 Spyder оснащается 420-сильным (420 Нм) шестицилиндровым безнаддувным двигателем объёмом 4,0 литра, который сочетается с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» PDK.
Однако в Китае 718 Spyder — совсем другая машина, которая напоминает «глобальную» версию только открытым кузовом.
Porsche 718 Spyder 2.0 для Китая
«Глобальный» Porsche 718 Spyder 4.0
Отказавшись от мощного 4,0-литрового мотора в пользу обычной оппозитной 300-сильной (380 Нм) «четвёрки» 2.0 инженеры Porsche не стали дорабатывать шасси. Поэтому «китайский» 718 Spyder не может блеснуть перенастроенной и заниженной на 30 миллиметров подвеской и более производительными тормозами.
Даже внешне «спайдеры» отличаются — для атмосферной версии подготовлен оригинальный обвес и иная выхлопная система, а в Китае на спорткаре оставили бамперы от версии 718 GTS и «двустволку» выпуска по центру.
Унификация с обычными «семьсот восемнадцатами» продолжилась в салоне: китайский Spyder можно узнать по обычному рулю и селектору «робота», а ручная коробка передач турбоверсии не положена.
Динамикой Porsche 718 Spyder для Китая тоже не выделяется: разгон с места до 100 километров в час занимает 4,4 секунды, максимальная скорость — 270 километров в час. Для сравнения 4,0-литровая модификация с «роботом» разменивает сотню за 3,9 секунды, и ей покоряется планка 300 километров в час.
Впрочем, в Китае за 718 Spyder просят 738 тысяч юаней, то есть версия с открытой крышей даже дешевле 350-сильного 718 Boxster S (от 797 тысяч юаней). Это значит, что китайский спайдер имеет шансы стать самым массовым, ведь одноимённая «глобальная» версия существенно дороже обычных 718 Boxster.