Опубликовано 28 октября 2020, 14:45
2 мин.

Гибридным Porsche Cayenne нарастили запас хода

Немецкий кроссовер обзавёлся увеличенной батареей
В стремлении сделать Cayenne более экологичной моделью, привлекательной для европейских покупателей, Porsche увеличила объём аккумулятора гибридной версии. Кроме этого, немцы доработали режим, позволяющий подзаряжать батареи прямо на ходу.
Porsche Cayenne E-Hybrid
Porsche Cayenne E-Hybrid
© Porsche

Вслед за премьерой обновлённого семейства Panamera, в котором появились более эффективные гибриды, Porsche модернизировала батареи Cayenne E-Hybrid и топовой Turbo S E-Hybrid. Теперь бензоэлектрические версии оснащаются аккумуляторами ёмкостью 17,9 киловатт-часа вместо прежних 14,1.

Вместе с увеличением батареи запас хода моделей вырос на 30 процентов. Cayenne E-Hybrid с большой батареей может проехать на электротяге до 48 километров по циклу WLTP, а более мощный Turbo S E-Hybrid – до 42 километров. Благодаря увеличенному запасу хода немецкие владельцы Cayenne смогут зарегистрировать номерной знак с литерой «Е» и получить налоговые льготы.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

© Porsche

Видео: Porsche Cayenne Turbo разогнали до 333 километров в час

Изменения коснулись и алгоритма работы режима E-Charge. При включённом режиме повысилась нагрузка на двигатель внутреннего сгорания – теперь он быстрее заряжает аккумулятор во время езды. Однако при достижении 80 процентов процесс остановится, так как после этой отметки скорость зарядки замедляется. Ранее режим E-Charge заполнял аккумулятор до 100 процентов. Также пересмотрены режимы Sport и Sport Plus, ориентированные на производительность: в них батарея заряжается до минимума, которого достаточно для быстрого ускорения.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

© Porsche

Аккумулятор гибридного Cayenne можно заряжать от бытовой сети с помощью «умной» зарядки Mobile Charger Connect. Она позволяет запланировать время зарядки – к примеру, на ночь, когда электроэнергия стоит дешевле, а также автоматически включить кондиционер, чтобы проветрить салон до поездки. Также доступна опциональная система Home Energy Manager, которая самостоятельно определяет мощность зарядки, не перегружающую домашнюю сеть. Система учитывает наличие в доме солнечных батарей и будет по возможности стараться использовать их. Максимальная мощность зарядки зависит от модели и достигает 7,2 киловатта.

На прошлой неделе Porsche раскрыла характеристики самой мощной обновлённой Panamera – гибридной Turbo S E-Hybrid. Силовая установка такой «Панамеры» выдаёт 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента, что сделает её вторым самым мощным Porsche после 761-сильного электрокара Taycan Turbo S.

Источник: Porsche