4 сентября 2019, 16:45

761 сила, 2,8 секунды до сотни и 450 километров без подзарядки: раскрыт Porsche Taycan

Немецкий автопроизводитель раскрыл всю информацию о Taycan

Компания Porsche одновременно представила в Канаде, Германии и Китае электрический нотчбек Taycan, за которым уже выстроились очереди. Новинка может оказаться самой популярной моделью бренда, если в свой дебютный год на рынке соберет больше предзаказов, чем легендарный 911.

В основе Taycan лежит архитектура PPE (Premium Platform Electric), предназначенная для моделей с электрическими силовыми установками. Пока представлены только самые мощные модификации нотчбека: Turbo и Turbo S. Первая оснащается 680-сильной силовой установкой, а вторая 761-сильной (1050 Нм). В состав силовой установки обеих версий входит двухступенчатый редуктор, смонтированный на задней оси. Двигатели машин питаются от литий-ионной батареи емкостью 93,4 киловатт-часа.

Reload
1 / 3

Базовая машина набирает сотню за 3,2 секунды. Ее запас хода 450 километров. Топовый Taycan Turbo S разгоняется до ста километров в час за 2,8 секунды, а на одной зарядке может проехать 412 километров. Максимальная скорость обеих модификаций одинаковая 260 километров в час.

Reload
1 / 6

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль, оборудованный электросистемой с напряжением 800 вольт. Зарядить батарею электрокара можно как от терминала переменного (11 киловатт), так и постоянного тока мощностью до 270 киловатт. Пять минут подключения обеспечат 100 километров пробега, до 80 процентов аккумулятор наполнится за 22,5 минуты.

Reload
1 / 2

Мехатронику Taycan контролирует «центральная нервная система» Porsche 4D Chassis Control: данные с датчиков трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, электромеханических стабилизаторов и системы контроля вектора тяги обрабатываются и анализируются в режиме реального времени. Предусмотрено пять ездовых режимов: Range (экономит заряд батареи), Normal, Sport, Sport Plus и Individual для персонализированной настройки автомобиля.

Reload
1 / 4

В салоне у Taycan установлены сразу пять экранов. Это изогнутый 16,8-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели со шкалой используемой мощности, экран мультимедийной системы диагональю 10,9 дюймов и еще один, 8,4-дюймовый, который вмонтирован в центральную консоль. Также предлагается установить два опциональных дисплея: для переднего пассажира и пассажиров второго ряда.

В списке доступного оснащения модели указаны умный голосовой помощник, который активируется фразой «Hey, Porsche», а опционально можно заказать полноуправляемое шасси, адаптивную подвеску, активную аэродинамику и углерод-керамические тормоза. При этом, по словам Porsche, до 90 процентов торможений будет реализовываться электромоторами, которые рекуперируют до 265 киловатт энергии — гидравлическая система будет вступать в работу только в исключительных случаях.

По данным сайта Autobahn, цены на Taycan в Нидерландах будут начинаться от 157 100 евро (11,5 миллиона рублей) за версию Turbo и от 191 000 евро (14 миллионов рублей) за Turbo S.