Спорткар Porsche сравнили в дрэге с дорожным и гоночным мотоциклами KTM
Результаты заезда оказались весьма показательнымиОчевидным преимуществом 911 Turbo S является полный привод, который позволяет эффективно реализовать на старте 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента 3,8-литрового турбомотора. К минусам Porsche можно отнести разве что массу, поскольку весит спорткар 1640 килограммов.
Дорожный KTM Super Duke R 1290 Evo в разы легче, поскольку вместе с гонщиком мотоцикл тянет на 250 килограммов. На эту массу приходится 185 лошадиных сил и 140 Нм, которые выдает 1б3-литровый V-образный мотор. В арсенале гоночного KTM RC16, в седле которого оказался легендарный испанец Дани Педроса, 1-литровый V4 мощностью 270 сил и крутящим моментом 120 Нм.
При этом весит такое сочетание пилота и байка менее 200 килограммов. С учетом того, что полный привод эффективнее на старте, но мотоциклы и легче, и мощнее в пересчете на массу, то гонка получилась интересной и зрелищной. И для тех, кто любит спорткары, и для фанатов супербайков.