Дизайнер из Бразилии «возродил» Porsche 928
Оригинальный гранд-турер выпускали с 1977 по 1995 годОригинальный Porsche 928 представили на Женевском автосалоне в 1977 году. Модель предполагалась в качестве замены культовому 911-му, но спорткар пришелся не по душе поклонникам марки. Им не нравились ни переднемоторная компоновка, ни V8 с водяным охлаждение вместо «воздушного» оппозитника. Между тем 928-й получил массу хвалебных отзывов за комфорт и футуристичный дизайн, но большинство всё же видело в нём роскошный гранд-турер, нежели юркий и эмоциональный автомобиль, каким был 911-й. Продажи тоже оказались не такими высокими, как предполагалось, — но модель продержалась на конвейере 18 лет.
я выбрал вместо рекламы.
Гильерме Кноп и Жуан Шендле решили представить, как мог бы выглядеть Porsche 928 в XXI веке. Машина на рендерах получила характерные пропорции, треугольные задние боковые стекла и фонари, в которых одновременно угадывается и 928 GTS, и последний 911-й. Фары, разумеется, светодиодные — они не поднимаются, но все также слегка утоплены, как у оригинальной модели. По габаритам концепт оказался больше оригинала: Кноп сравнил размеры 928-го с нынешним 911 и перенес их на спорткар 2015 года.
Порше выпускала купе 928 в период с 1977 по 1995 год. Это был четырехместный автомобиль, причем единственный в истории марки с установленным спереди двигателем V8. Объем мотора на протяжении жизни модели менялся от 4,5 до 5,4 литра, а отдача — от 250 до 350 лошадиных сил. В 2018 году появилась неофициальная информация, что Porsche намерена представить возрожденную 928 серию на укороченном шасси Panamera. Но такую машину до сих пор не показали.