Опубликовано 31 марта 2015, 17:37

Топ-менеджер Porsche опроверг свои слова об отказе от трекового купе

Компания в очередной раз изменила планы по выпуску 911 GT2 RS
Компания Porsche все же ведет разработку трековой версии суперкара 911 нынешнего поколения – GT2. Свои же слова об отказе от такой машины опроверг Андреас Пренингер – глава отдела, отвечающего в немецкой марке за семейство моделей GT.
Топ-менеджер Porsche опроверг свои слова об отказе от трекового купе

Компания Porsche все же ведет разработку трековой версии суперкара 911 нынешнего поколения – GT2. Свои же слова об отказе от такой машины опроверг Андреас Пренингер – глава отдела, отвечающего в немецкой марке за семейство моделей GT. Его слова приводит издание Autocar.

Топ-менеджеры Porsche неоднократно опровергали, а затем подтверждали данные о разработке GT2. Кроме того, поступавшая противоречивая информация касалась не только выпуска такой машины, но и характеристик ее двигателя. Сообщалось, что купе может получить как атмосферный, так и турбированный мотор.

Последнее заявление топ-менеджеров Porsche о перспективах GT2 датировано мартом нынешнего года. Пренингер в интервью изданию Car and Driver заявил, что компания не намерена выпускать GT2-версию в нынешнем поколении модели 911.

Теперь же Пренингер подтвердил разработку машины и при этом подчеркнул, что она получит атмосферный двигатель. По его словам, в будущем все GT-модификации купе 911 будут выпускаться исключительно с безнаддувными агрегатами. Ранее сообщалось, что трековое купе Porsche 911 GT2 получит 3,8-литровую «турбошестерку».

Примерную дату выхода GT2 Пренингер не назвал, лишь намекнув, что такая машина появится ближе к концу производственного цикла нынешнего 911-го. В Autocar предположили, что речь идет о 2018 годе.

Суперкар Porsche 911 GT2 RS предыдущего поколения выпускался с 2008 по 2012 год. Купе оснащалось 3,6-литровой «шестеркой» с двумя нагнетателями.

Последней экстремальной моделью Porsche стало купе 911 в версии GT3 RS. Его представили в начале марта на Женевском автосалоне.

В мае 2014 года журнал Autocar со ссылкой на источники в компании сообщал, что машина получит турбонагнетатель. В январе 2015-го глава отдела исследований и разработок Porsche сказал, что под капотом купе расположится «атмосферник».

В итоге GT3 RS оснастили атмосферным четырехлитровым двигателем, выдающим 500 лошадиных сил.