9 сентября, 0:59

Трековый Mercedes-AMG GT R прокачали до 900 лошадиных сил

Ателье Posaidon форсировало четырёхлитровый мотор V8 на 313 лошадиных сил

© Posaidon
Специалисты мастерской Posaidon показали самую мощную версию суперкара Mercedes-AMG GT. Благодаря замене турбонагнетателей, установке кованых поршней, новой топливной системы, перепрошивке блока управления двигателем и доработке выхлопа отдачу «битурбовосьмёрки» M178 удалось поднять до 898 лошадиных сил.

В качестве демонстрационного автомобиля для тюнинга в Posaidon взяли топовое «гражданское» исполнение AMG GT R. Однако мотористы подчеркивают, что пакет производительности RS 830+, повышающий мощность до 898 «лошадей», доступен для любого AMG GT вне зависимости от версии. Внешних отличий тюнинг Posaidon не подразумевает.

>
Reload
1 / 8

Инженеры объясняют, что крутящий момент модернизированного мотора пришлось принудительно ограничить на отметке в 1000 Нм для защиты трансмиссии. Ателье пришлось потрудиться, чтобы владелец Mercedes-AMG GT с пакетом Posaidon смог конвертировать возросшую мощность в динамику. По результатам замеров первую «сотню» доработанный заднеприводный спорткар разменивает за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 360 километров в час.

Мастерам Posaidon удалось создать самый быстрый AMG GT в мире. Вполне вероятно, что статус наиболее производительной версии стороннее ателье сохранит даже после выхода лимитированной версии Black Series. Впрочем, заводская топ-модификация наверняка получит не только форсированный двигатель, но и облегчённый кузов, перенастроенное шасси, развитую активную аэродинамику и ряд внешних отличий.