Китайские производители займут треть мирового авторынка
Бренды из Поднебесной тратят в два раза меньше времени на разработку новых моделейК концу десятилетия доля китайских автопроизводителей на внутреннем рынке составит 72 процента. Сегодня этот показатель составляет 59 процентов. В Южной и Юго-Восточной Азии бренды из КНР займут 31 процент рынка вместо нынешних трех. На Ближнем Востоке и в Африке экспансия вырастет с восьми до 39 процентов. В Центральной и Южной Америке — с 7 до 28 процентов. В Европе ожидается двукратное увеличение доли китайских компаний — с шести до 12 процентов.
Через шесть лет бренды из Поднебесной займут 69 процентов автомобильного рынка в России. Сегодня этот показатель находится на уровне 33 процентов. Подобный прогноз связан с тем, что китайские компании тратят в два раза меньше времени на разработку новых автомобилей. Кроме того, представители КНР ведут агрессивную ценовую политику и активно занимаются локализацией производств за пределами страны.
В начале апреля эксперты сообщали, что китайские производители отбирают долю рынка у АвтоВАЗа. Тогда же стало известно, что компании из КНР занимают около половины всего авторынка в нашей стране.