Опубликовано 21 марта 2025, 07:56
1 мин.

В премиум-сегменте российского авторынка сменился лидер

Продажи, по сравнению с февралем 2024-го, сократились в два раза
Exeed снова стал лидером среди премиальных марок в России. В феврале 2025 года россияне купили 1442 новых автомобиля «дочки» Chery, сообщают аналитики агентства «Автостат». Благодаря этому Exeed удалось вернуть себе первое место в сегменте, которое он утратил в январе, уступив Tank. Результат «Танка» оказался ненамного хуже — 1402 проданных машины, что обеспечило ему второе место.
Exeed VX
Exeed VX
© Exeed

А вот разрыв между вторым и третьим местом значительный. Замкнул тройку лидеров премиум-сегмента в феврале Lixiang (Li Auto). На его продукции остановили выбор 692 покупателя.

Также в топ-5 попали два европейских бренда, машины которых возят «серым» путем — BMW и Mercedes-Benz. Результат первого — 593 автомобиля, второго — 430.

По данным «Автостата», россияне за месяц купили 6887 новых премиальных машин. Это в два раза меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Доля сегмента составила 8,8 процента в общей структуре продаж, снизившись с январских 13,1 процента.

Авторынок страны в целом просел в феврале, но общее падение все же менее значительное, чем в «премиуме». В годовом сравнении продажи новых автомобилей сократились на 24,9 процента, до 85,3 тысячи штук — это самый низкий результат с мая 2023 года.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]