В премиум-сегменте российского авторынка сменился лидер
Продажи, по сравнению с февралем 2024-го, сократились в два раза/imgs/2025/03/21/07/6763464/4615b96fc1df88f735f0cfbc27543ba916be6674.png)
А вот разрыв между вторым и третьим местом значительный. Замкнул тройку лидеров премиум-сегмента в феврале Lixiang (Li Auto). На его продукции остановили выбор 692 покупателя.
Также в топ-5 попали два европейских бренда, машины которых возят «серым» путем — BMW и Mercedes-Benz. Результат первого — 593 автомобиля, второго — 430.
По данным «Автостата», россияне за месяц купили 6887 новых премиальных машин. Это в два раза меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Доля сегмента составила 8,8 процента в общей структуре продаж, снизившись с январских 13,1 процента.
Авторынок страны в целом просел в феврале, но общее падение все же менее значительное, чем в «премиуме». В годовом сравнении продажи новых автомобилей сократились на 24,9 процента, до 85,3 тысячи штук — это самый низкий результат с мая 2023 года.