Nissan представил самую экстремальную версию Navara
Пикап PRO-4X Warrior предназначен для австралийского рынкаВ программе Warrior со стороны Premcar задействованы 35 человек. Это инженеры, технологи и руководители, которые в 2019 году участвовали в создании Navara N-TREK Warrior, а сейчас решили адаптировать ту же формулу к PRO-4X. Главные цели проекта — улучшение внедорожных возможностей пикапа, повышение комфорта и точности управления.
И первым делом Наваре увеличили дорожный просвет — с 220 до 260 миллиметров. Угол въезда составил 36 градусов против 32 у заводской модификации, а съезда, из-за установки полноразмерной запаски, напротив, уменьшился с 19,8 до 19 градусов. Колея расширена с 1570 до 1600 миллиметров.
Также Navara PRO-4X Warrior получил совместимый с лебедкой силовой бампер, брендированные красные защитные пластины из трехмиллиметровой стали и 17-дюймовые колеса с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3 размерностью 275/70/R17. Но всё же самые серьезные изменения затронули подвеску.
В Premcar заменили передние пружины на более мягкие, плюс перекалибровали задние. Передним амортизаторам снизили демпфирование низкоскоростного сжатия, улучшив комфорт и повысив изоляцию от дорожного шума. Уровни высокоскоростных сжатия и отбоя тем временем возросли на 50 и 100 процентов соответственно для предотвращения ударов кузова об ограничитель хода при проезде крупных неровностей.
При всём при этом двигатель у Navara PRO-4X Warrior остался прежний — дизель 2.3 мощностью 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». Привод только полный.