Опубликовано 17 октября 2013, 16:44

Prodrive поможет Aston Martin создать карбоновый суперкар

Углепластиковые кузовные панели для суперкара оценили в 15 миллионов фунтов
Британская инжиниринговая компания Prodrive получила заказ на изготовление карбоновых кузовных панелей, оценивающийся в 15 миллионов фунтов стерлингов. Представители фирмы заявили, что детали будут готовиться "для нового суперкара, который запускается в серию одним из самых престижных автопроизводителей в мире".
Aston Martin CC100
Aston Martin CC100
© Aston Martin

Британская инжиниринговая компания Prodrive получила заказ на изготовление карбоновых кузовных панелей, оценивающийся в 15 миллионов фунтов стерлингов (почти 24 миллиона долларов США). Представители фирмы заявили, что детали будут готовиться "для нового суперкара, который запускается в серию одним из самых престижных автопроизводителей в мире". Официально в "Продрайве" не сообщили название своего клиента, однако по данным издания Automobile, им, скорее всего, является Aston Martin.

По словам представителей "Продрайва", новый заказ получился настолько крупным, что компании придется дополнительно нанять 40 технических специалистов, увеличив их общее количество до 160 человек. При этом британцы добавили, что частью заказа станет изготовление углепастиковых деталей интерьера, которые должны быть необычными на ощупь.

Ранее Aston Martin заказывал карбоновые элементы у канадской фирмы Multimatic, выпускавшей детали для суперкаров One-77, V12 Zagato и спидстера CC100. Как отметили в Automobile, теперь "Астон", вероятно, решил сотрудничать с британским поставщиком — Prodrive.

На данный момент неизвестно, будут ли карбоновые элементы выпускаться для новой модели Aston Martin или специальной модификации одной из существующих машин. В Prodrive заявляют, что элементы предназначены для суперкара, который планируется производить тиражом в несколько сотен экземпляров.

Весной этого года Prodrive представил технологию, которая позволяет выпускать карбоновые детали любых оттенков и с эффектом стеклянного покрытия. При этом цветными сделаны сами волокна материала, а не просто покрашены сверху, как у многих производителей.

Ранее Aston Martin, Mercedes-Benz и AMG также объявили о заключении соглашения о совместной разработке двигателей V8. Ожидается, что первые британские суперкары с немецкими моторами появятся к 2017 году.