Выручка на российском авторынке упала до годового минимума
Падение рынка привело к резкому снижению доходов/imgs/2025/03/19/08/6761461/00c36c75a14bbb887667afd4dd9325a2658f98a8.png)
Лидирует по объему выручки по-прежнему отечественная Lada. Однако и ее оборот в феврале снизился с январских 36,5 миллиарда до 32,7 миллиарда рублей. Среди иностранных компаний первенство удерживает Haval с выручкой 27,5 миллиарда в феврале (33,8 миллиарда в январе).
Также в пятерку лидеров вошли Chery (23,8 миллиарда), Geely (18,4 миллиарда) и Changan (12,5 миллиарда). Результаты всех оказались ниже январских.
Что касается моделей, то больше всего денег принесла Lada Vesta — 12,7 миллиарда рублей. Снижение по сравнению с январем незначительное относительно общего оборота — 100 миллионов. На втором месте расположился кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max с 11 миллиардами рублей (12,2 миллиарда в январе), на третьем — Lada Granta с 10,1 миллиарда рублей (12,1 миллиарда месяцем ранее).
Haval заработал на Jolion 9,9 миллиарда, а Geely на Monjaro — 8,6 миллиарда рублей.
Параллельно с сокращением авторынка падают и объемы импорта машин в Россию. Однако дело не только в затоваривании складов: заводы за последний год заметно нарастили объемы производства, «прописав» на своих конвейерах ряд иномарок. Следовательно, возить их из-за рубежа уже нет смысла.