Опубликовано 16 декабря 2022, 16:27
2 мин.

В Швейцарии построили идеальный рестомод Porsche 911

Фирма Sportec представила свой новый проект Project Ferdinand
Швейцарская компания Sportec представила рестомод Project Ferdinand на базе Porsche 911 поколения 964. Это фактически новый автомобиль, ведь чтобы добиться нужного результата, специалистам фирмы пришлось пересмотреть все его элементы. Спорткар шире, легче и ниже исходника, и приводится в движение оппозитной «шестеркой» мощностью 325 лошадиных сил.
В Швейцарии построили идеальный рестомод Porsche 911
© Sportec

За 25 лет фирма Sportec заработала себе репутацию, которой можно только позавидовать. В 2005 швейцарцы построили самый быстрый на то время кроссовер, Porsche Turbo SP 600M, с официальной «максималкой» 308 километров в час. Через год они выпустили первый собственный автомобиль — 800-сильное купе SPR1, представлявшее собой глубоко модернизированный Porsche 911 Turbo поколения 997. Наконец, в 2022-м Sportec решила воплотить полученный за четверть века опыт в рестомоде Project Ferdinand.

Основой проекта стал Porsche 964 (1989—1993), но за его, казалось бы, обычной внешностью на самом деле скрывается полностью новый автомобиль. Он шире, легче и ниже исходника. Установленный сзади «атмосферник» расточен до 3,8 литра, оснащен спортивными распредвалами и развивает 325 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. Звучит рестомод, как гоночный автомобиль, хотя ему больше по душе не автодромы, а петляющие серпантины, подобные перевалу Стелвио.

Двухдверке улучшили аэродинамику и систему охлаждения, добавили комплект фирменных колес с цепкими шинами и современную оптику. Заново перекалибровали подвеску и установили более выносливые тормоза собственной разработки. Не менее скрупулезно в Sportec подошли и к переделке салона. Каждый переключатель и рычажок сделали заново из лучших материалов. А поскольку спорткар всё-таки создан в XXI веке, его оснастили беспроводной зарядкой для гаджетов и мультимедийной системой.

По словам главы Sportec Грегори Буркарда, качество сборки и производительность Project Ferdinand находятся на уровне, которого ожидаешь от автоспортивного подразделения Porsche, но не от сторонней фирмы. При этом целью проекта было не столько построить идеальный 964-й, сколько передать навыки работы с классическими машинами следующему поколению инженеров. Именно поэтому все работы над спорткаром курировал один из молодых сотрудников Sportec Рафаэль Джагги.

Источник фото:Sportec
Источник:Sportec
Теги: