Электрический спорткар Caterham получит совершенно новый дизайн
Облик машины придумал Антони Жанарели, автор Lykan HypersportКогда Caterham рассказывала об электрическом ретрородстере EV Seven, она вскользь упомянула о второй батарейной модели. Её облик создал новый шеф-дизайнер марки Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport и Jannarelly Design-1. Потому на тизере присутствуют его любимые классические пропорции и пышные формы. О силовой установке нового Caterham не говорится ни слова. У машины нет даже имени, вместо которого пока используют внутреннее Project V.
Главным здесь будет, конечно же, дизайн, выразительный и несвойственный Caterham. Сам автомобиль преподносится как «эссенция электрического спорткара», что означает небольшой вес и впечатляющие ездовые качества. На примере EV Seven британцы показали, что сохранить ДНК бренда и заставить электрокар ехать на уровне топливных машин, в общем-то, несложно. Родстер всего на 70 килограммов тяжелее исходника, но при этом мощнее трекового Seven 420 Cup.
Прототип EV Seven построен на шасси обычного Seven и оснащен силовой установкой фирмы Swindon Powertrain. Батарея — с иммерсионной системой охлаждения: ячейки погружены в непроводящую жидкость Motul. Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и имеет емкость 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд. Запас хода, скорее всего, небольшой, поэтому Caterham использует параметр 20-15-20. Иными словами, EV Seven может 20 минут ездить по треку, затем 15 минут заряжается и снова уходит на 20-минутную сессию.