Опубликовано 16 апреля 2015, 14:40

Прототип Audi prologue стал 734-сильным вседорожником

Немцы привезут в Шанхай гибридный концепт-кар prologue allroad
Компания Audi представила экспериментальный вседорожник под названием prologue allroad с 734-сильной гибридной силовой уставновкой. Он продолжает концепцию двух одноименных прототипов немецкой марки, показанных в ноябре 2014-го prologue и в феврале 2015 года prologue аvant.
Прототип Audi prologue стал 734-сильным вседорожником

Компания Audi представила экспериментальный вседорожник под названием prologue allroad с 734-сильной гибридной силовой установкой. Он продолжает концепцию двух одноименных прототипов немецкой марки, показанных в ноябре 2014-го (prologue) и в феврале 2015 года (prologue аvant). Публичная премьера новинки, разработанной под руководством шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, состоится на Шанхайском автосалоне.

Габаритная длина концепта составила 5130 миллиметров – на 185 миллиметров больше универсала A6 Allroad. В целом вседорожник выполнен в стилистике концепта prologue avant, однако отличается от него увеличенным на 77 миллиметров дорожным просветом (точных данных о величине клиренса не приводится).

Прототип Audi prologue стал 734-сильным вседорожником

Состав силовой установки прототипа включил 605-сильную четырехлитровую твин-турбо «восьмерку», электромотор, расположенный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом», а также комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составляет 734 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента.

Audi prologue allroad способен разгоняться с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 2,4 литра на сто километров пробега. Исключительно на электротяге прототип способен проехать до 54 километров.

Новинка имеет систему полного привода, адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, а также тормозные механизмы с 508-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Кроме того, вседорожник получил светодиодные матричные фары головного света, задние фонари с LED-элементами и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне расположилось три больших сенсорных дисплея. Один из них заменяет приборную панель, другой расположен напротив переднего пассажира, а третий – находится перед селектором коробки передач. Помимо этого, для задних пассажиров предусмотрен дополнительный OLED-дисплей (органические светодиоды), при помощи которого можно настраивать сиденья, а также управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом.

Первый прототип prologue, дебютировавший в 2014 году на моторшоу в Лос-Анджелесе, имел кузов «купе» и был оснащен 605-сильным двигателем V8. Четырьмя месяцами позже немцы показали универсал prologue аvant с модернизированной гибридной силовой установкой от внедорожника Audi Q7 e-tron мощностью 455 лошадиных сил.