Компания Audi представила экспериментальный вседорожник под названием prologue allroad с 734-сильной гибридной силовой установкой. Он продолжает концепцию двух одноименных прототипов немецкой марки, показанных в ноябре 2014-го (prologue) и в феврале 2015 года (prologue аvant). Публичная премьера новинки, разработанной под руководством шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, состоится на Шанхайском автосалоне.
Габаритная длина концепта составила 5130 миллиметров – на 185 миллиметров больше универсала A6 Allroad. В целом вседорожник выполнен в стилистике концепта prologue avant, однако отличается от него увеличенным на 77 миллиметров дорожным просветом (точных данных о величине клиренса не приводится).
Состав силовой установки прототипа включил 605-сильную четырехлитровую твин-турбо «восьмерку», электромотор, расположенный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом», а также комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составляет 734 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента.
/imgs/2015/04/16/11/132777/6ef5acbe30ad9ad78a8472375fd314a157f1de80.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132778/f438c5e3df927f797deb2626bc60bfafeb39fde6.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132779/1bfd5b47ed3a0f3fec8b1ebd9b0a2874c14ea90d.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132780/1b19a9548ec9c198ce1a76dd72450e2ca40871ee.jpg)
Audi prologue allroad способен разгоняться с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 2,4 литра на сто километров пробега. Исключительно на электротяге прототип способен проехать до 54 километров.
Новинка имеет систему полного привода, адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, а также тормозные механизмы с 508-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Кроме того, вседорожник получил светодиодные матричные фары головного света, задние фонари с LED-элементами и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
/imgs/2015/04/16/11/132785/dbcbb2978fef47153c6ffb720af82fa213827f47.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132786/5263d99c43e3133a966db7483a42da9f5b19ebb6.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132787/ca4e829b5b09d60bf3b9163157d543bfa6efd533.jpg)
/imgs/2015/04/16/11/132788/d3f549e163ca3e6deb51c695d945170233d09485.jpg)
В салоне расположилось три больших сенсорных дисплея. Один из них заменяет приборную панель, другой расположен напротив переднего пассажира, а третий – находится перед селектором коробки передач. Помимо этого, для задних пассажиров предусмотрен дополнительный OLED-дисплей (органические светодиоды), при помощи которого можно настраивать сиденья, а также управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом.
Первый прототип prologue, дебютировавший в 2014 году на моторшоу в Лос-Анджелесе, имел кузов «купе» и был оснащен 605-сильным двигателем V8. Четырьмя месяцами позже немцы показали универсал prologue аvant с модернизированной гибридной силовой установкой от внедорожника Audi Q7 e-tron мощностью 455 лошадиных сил.