Опубликовано 23 мая 2021, 16:30
1 мин.

Nissan заставлял стажёра стоять в пробках для испытаний автопилота

Система ProPilot прошла испытания в условиях городских улиц
Японская компания Nissan использовала одного из своих стажёров в качестве инструмента для модернизации фирменного комплекса водительских ассистентов ProPilot.
Nissan заставлял стажёра стоять в пробках для испытаний автопилота
© Nissan

В 2018 году Тайлер Шимковски был принят на работу в американское подразделение Nissan на должность инженера-стажёра. Его посадили за руль автомобиля, оснащённого фирменной системой полуавтономного вождения ProPilot с бета-версией программного обеспечения. На автомагистрали система работала без сбоев, поэтому задача стажёра заключалась в том, чтобы протестировать ниссановский автопилот в условиях плотного городского трафика. Дело в том, что покупатели Nissan жаловались на алгоритм работы ProPilot — система способна удерживать автомобиль в неподвижном состоянии в течение лишь трёх секунд перед тем, как отключиться, после чего водителю нужно нажать на педаль газа для того, чтобы она снова включилась.

В условиях пробок это оказалось неудобным, поэтому водители часто просили Nissan увеличить интервал работы системы. Японцы решили провести испытания, чтобы опытным путём определить, как долго автомобиль может оставаться неподвижным и затем тронуться с максимальной плавностью. Для этого Шимковски отправили стоять в пробках в американских мегаполисах — Балтиморе, Вашингтоне, Детройте, Лос-Анджелесе, Питтсбурге и Сан-Франциско. Он простоял в 64 пробках и потратил несколько сотен часов на ожидание пробок. В результате ProPilot был доработан — теперь автопилот отключается только через 30 секунд бездействия, а Шимковски стал штатным инженером Nissan.