Малайзийский Proton показал первый электрокар. Он выглядит знакомо
Новинка поборется за рынок с китайским BYD Atto 3Proton e. MAS 7 построен на платформе Intelligent New Energy Architecture (GEA) от Geely — компании, которая владеет почти половиной акций малайзийской марки. У него безальтернативный электромотор на передней оси, развивающий 218 сил и 320 Нм крутящего момента.
я выбрал вместо рекламы.
А вот батарей две — на 49,52 либо 60,22 киловатт-часа. Запас хода по циклу WLTP составляет 345 и 410 километров соответственно. Утверждается, что аккумулятор живучий: после 921 полного цикла зарядки-разрядки он должен сохранить более 90 процентов емкости. Это эквивалентно примерно 400 тысячам километров пробега.
Главный козырь нового Proton — его стоимость. Ближайший соперник e. MAS 7 и самый популярный электрокар на рынке Малайзии, BYD Atto 3, стоит заметно дороже — от 149 800 ринггитов, что равно 3,4 миллиона рублей.
В конце лета Proton представил обновленный X70 — аналог Geely Atlas Pro. Кроссоверу слегка освежили экстерьер и салон, добавив поддержку Android Auto и Apple CarPlay, которой на Протонах до этого не было. При этом X70 лишился полноприводного варианта с 1,8-литровым двигателем.