Опубликовано 18 марта 2015, 15:14

Peugeot и Citroen сократят количество моделей для России вдвое

Через три года французы будут предлагать в России 15-20 моделей
Руководство PSA Peugeot Citroen намерено почти в два раза сократить количество моделей, предлагаемых на российском рынке. Через три года французы будут предлагать в России 15-20 моделей.
Peugeot и Citroen сократят количество моделей для России вдвое

Руководство PSA Peugeot Citroen намерено почти в два раза сократить количество моделей, предлагаемых на российском рынке. Об этом в интервью «Газете.ру» рассказал генеральный директор французской группы в России Кристоф Бержеран.

В 2014 году российские продажи компаний Peugeot и Citroen сократились на 38 и 31 процент соответственно по сравнению с 2013 годом.

«Если говорить о России, то уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15-20. Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на SUV, LCV (вседорожники и легкий коммерческий транспорт, примечание «Мотора»). С течением года мы постепенно будем останавливать поставки определенных моделей. Это будет зависеть от дилерских стоков и развития рынка», – пояснил Бержеран.

Какие именно модели уйдут с российского рынка, топ-менеджер не уточнил. В феврале марка Citroen из-за слабого спроса прекратила продавать в РФ флагманскую модель линейки DS – хэтчбек DS5. В январе по этой же причине Россию покинуло купе Peugeot RCZ.

При этом Бержеран отметил, что PSA Peugeot Citroen планирует продолжить привозить в РФ новые модели. Производитель собирался наладить выпуск новой модели на своем предприятии в Калуге, которая «прекрасно соответствует российскому рынку», однако был вынужден отложить реализацию проекта из-за кризиса. Кроме того, французы намеревались наладить локальную сборку коммерческой модели, подробности о которой также не приводятся.

Наконец, руководство группы PSA Peugeot Citroen планирует разрешить своим российским дилерам продавать автомобили других марок, чтобы сохранить собственную сеть. Предполагается, что такой шаг поможет продавцам занять пустующие площадки в своих центрах и сократить расходы.