Опубликовано 18 апреля 2013, 20:34

Peugeot сделает радикальную версию хэтчбека 208

Новая версия хот-хэтча получит 260-сильный двигатель
Компания Peugeot намерена сделать R-версию хэтчбека 208. Модель может получить 260-сильный силовой агрегат, который используется на купе RCZ R.
Гоночный Peugeot 208 GTi Racing Experience
Гоночный Peugeot 208 GTi Racing Experience
© Peugeot

Компания Peugeot рассматривает возможность выпуска экстремальной модификации хэтчбека 208, которая получит индекс R. Ожидается, что ее оснастят 260-сильным турбированным мотором 1.6 от купе RCZ R, дебютировавшего на прошлогоднем Парижском автосалоне. Об этом со ссылкой на представителя автопроизводителя Кристофа Шато сообщает издание Car Advice.

Версия R присоединится в линейке Peugeot 208 к "заряженному" варианту GTi и люксовому XY. Первая из них комплектуется 200-сильным турбомотором, а вторая отличается от обычного хэтчбека измененным экстерьером и отделкой салона более качественными, дорогими материалами.

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi

Не исключено, что аналогичные модификации – GTi, XY и, возможно, R – появятся и у хэтчбека 308 нового поколения. Он будет построен на модульной платформе, а его масса по сравнению с предшественником снизится приблизительно на 100 килограммов.

Помимо этого, в гамме Peugeot появятся гибридные варианты под названием Air. По всей видимости, они получат силовые установки на сжатом воздухе. На таких автомобилях используются воздушная помпа, соединенная с трансмиссией с планетарной передачей, двигатель внутреннего сгорания, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом. Только на воздухе машины смогут ездить на скорости до 70 километров в час.

Peugeot 208 XY

Peugeot 208 XY

Ранее сообщалось, что группа PSA Peugeot Citroen намерена ввести для своих брендов новую стратегию позиционирования, согласно которой автомобили Peugeot окажутся премиальнее аналогов Citroen. На такой шаг французы готовы пойти для того, чтобы модели двух марок были ориентированы на разную аудиторию.