Опубликовано 08 марта 2022, 16:16
2 мин.

Новый гибридный Nissan Qashqai не впечатлил расходом топлива

Японский кроссовер обзавелся фирменной системой e-Power
Фирма Nissan показала новый Qashqai с последовательной гибридной силовой установкой e-Power. Электрифицированный кроссовер оснастят «турботройкой» 1.5, которая используется для питания генератора, а передние колёса будет вращать электромотор мощностью 190 лошадиных сил. Расход топлива гибрида не впечатлил: Qashqai e-Power в среднем потребляет 5,3 литра бензина; экономия относительно обычной версии — не более 0,3 литра на 100 километров.
Новый гибридный Nissan Qashqai не впечатлил расходом топлива
© Nissan Qashqai e-Power

Nissan Qashqai третьего поколения дебютировал год назад, и хотя на первых порах в Европе были доступны только версии с турбомотором 1.3 с передним и полным приводом, основные характеристики гибрида e-Power не скрывали.

Nissan Qashqai e-Power

Nissan Qashqai e-Power

Конструктивно Qashqai e-Power схож с хэтчбеком Note e-Power, только вместо атмосферного трёхцилиндрового двигателя 1.2 используется «турботройка» 1.5 с переменной степенью сжатия. Бензиновый агрегат не связан с колёсами и запускается по мере необходимости для зарядки тяговой батареи. В зависимости от режима работы степень сжатия меняется от 14:1 до 8:1.

У гибридного Qashqai e-Power есть неоспоримое достоинство — выбросы диоксида углерода в смешанном цикле не превысят 119 грамм на километр. При этом версия с турбомотором 1.3 не столь экологична: в зависимости от степени форсировки выбросы составляют 128-131 грамм на километр. Европейское законодательство учитывает средние показатели выбросов CO2 по модельному ряду, так что новый гибрид может спасти Nissan от штрафов.

Nissan Qashqai e-Power

Nissan Qashqai e-Power

Внешних отличий Qashqai e-Power от обычной версии минимум: на передних дверях и пятой двери появились соответствующие шильдики, видоизменилась радиаторная решётка. Фотографии салона новинки Nissan не опубликовал, так что можно ожидать иной графики приборной панели и расширенного меню (помимо прочего водитель сможет активировать режим e-Pedal, в котором рекуперация кинетической энергии задействована максимально, а управлять кроссовером можно в одну педаль).

В Европе продажи гибридного Nissan Qashqai e-Power начнутся летом. Вероятно, гибрид окажется дороже 158-сильной полноприводной версии с двигателем 1.3 и вариатором, то есть цена в Великобритании будет начинаться с отметки 30 тысяч фунтов стерлингов.

Источник:Nissan