Audi создала на базе нового TT 420-сильный спорткар
В Женеве показали концептуальный вариант нового купе TTКомпания Audi построила на базе купе TT нового поколения первый прототип, получивший название quattro sport concept. Машина оснащена бензиновым двигателем 2.0 TFSI, с каждого литра рабочего объема которого инженерам удалось снять по 210 лошадиных сил. Это даже больше, чем у мотора гоночного автомобиля R18, победившего в 2001 году в Ле-Мане, когда Audi впервые совместила турбонаддув с непосредственным впрыском FSI.
Максимальная мощность этого четырехцилиндрового агрегата доступна при 6700 оборотах в минуту, а крутящий момент в 450 Нм достигается в диапазоне 2400-6300 оборотов (при этом более 300 Нм мотор выдает уже на 1900 оборотах).
Мотор построен на базе агрегата серии EA888 и оснащен модернизированной головкой блока цилиндров, коленвалом из сверхпрочной кованой стали, алюминиевыми поршнями со встроенными специальными каналами охлаждения, а также системой двойного впрыска топлива — распределенным и непосредственным (FSI и MPI).
Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводный спорткар способен набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Максимальная скорость пока не уточняется.
От серийного TT концепт также отличается расширенной колеей и аэродинамическим обвесом кузова, многие элементы которого выполнены из усиленного углеволокном пластика. Прототип весит 1344 килограмма, масса по осям распределяется в соотношении 54:46 в пользу передней оси, а каждую лошадиную силу приходится всего 3,2 килограмма массы.
Кроме того, новинка имеет 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, шины полуслики и матричные фары головного света.
В Женеве также дебютировало обычное серийное купе TT нового поколения и его «заряженная» модификация с индексом S.