Самая большая модель Infiniti обновилась
В Нью-Йорке дебютировал обновленный внедорожник QX80Компания Infiniti в рамках Нью-Йоркского автосалона представила обновленную версию внедорожника QX80, который до глобального ребрендинга японского производителя продавался под индексом QX56. Первые рестайлинговые машины поступят к американским дилерам осенью.
Внешность модели была изменена незначительно. По задумке дизайнеров Infiniti, изменения должны сделать QX80 похожим на седан Q50, привнеся во внешность большого внедорожника больше спортивных черт. Появилась новая решетка радиатора, добавилась светодиодная светотехника, а на заднем бампере теперь установлена металлическая накладка, которая защищает кузов от повреждений при погрузке в багажник крупногабаритных вещей.
За дополнительную плату вместо стандартных 20-дюймовых колесных дисков предлагаются 22-дюймовые (производитель утверждает, что они – самые большие в классе), а также отделка металлом корпусов боковых зеркал. В цветовую гамму добавились три новых оттенка: насыщенный синий, "графитовый" и "магический" белый.
Интерьер, в отличие от экстерьера, не подвергся даже косметическим изменениям, однако получил новые варианты оформления. Компания Infiniti учла пожелания владельцев QX80 текущего поколения, которые требовали более широких возможностей по персонализации.
Как и дорестайлинговый вариант, новый внедорожник имеет два варианта оформления салона – кожей бежевого и черного цветов. Теперь добавился еще коричневый оттенок под названием "Truffle Brown". Кроме того, были изменены вставки "под дерево", которые получили более насыщенный оттенок и, как утверждают в компании, стали выглядеть "тяжелее" и "богаче".
Модель QX80 получила системы автоматического переключения дальнего света фар на ближний, предотвращения столкновений, определяющая расстояние не только до впереди идущей машины, но и до другого автомобиля, который едет перед ней, а также адаптивный круиз-контроль.
Техническая начинка QX80 изменениям не подверглась: внедорожник по-прежнему оснащается 5,6-литровой "восьмеркой", выдающей 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Трансмиссия – автоматическая семиступенчатая. С нуля до ста километров в час модель разгоняется 6,5 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.