Audi повысила мощность самых бескомпромиссных R8
Заднеприводные купе и спайдеры R8 RWD стали быстрее в версии performanceПокупателям Audi R8 performance RWD не придётся доплачивать за спортивную подвеску, задний самоблокирующийся дифференциал, облегчённые диски диаметром 19 или 20 дюймов, а также за профилированные кресла с отделкой из кожи Nappa. Как и прежде, доступны два типа кузова: купе и спайдер.
Среднемоторные заднеприводные двухдверки с приставкой performance развивают 570 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Тяга от 5,2-литрового V10 передаётся через 7-скоростной «робот». Из дорогостоящих опций можно отметить углерод-керамические тормоза и аудиосистему с динамиками в подголовниках.
Спайдер разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды, набирает 327 километров в час, весит 1695 килограммов и стоит от 162 тысяч евро (13,46 миллиона рублей). Выбрав купе можно отыграть 0,1 секунды в разгоне до «сотни», выиграть два километра в час в максимальной скорости, сэкономить центнер снаряжённой массы и 13 тысяч евро (1,08 миллиона рублей).
Обновлением Audi R8 RWD наверняка смогут воспользоваться и россияне, ведь в 2022 году немецкая марка обещала вернуть суперкар на наш рынок. Похоже, у нас будут продавать и задне, и полноприводные R8 performance, хотя официально линейка версий для нашего рынка не подтверждена.