Опубликовано 30 апреля 2023, 12:00
1 мин.

Radical обновил свой базовый спорткар и увеличил ему межсервисный интервал

Модель SR1 не модернизировалась на протяжении шести лет
Radical обновил свой базовый спорткар SR1 XXR и увеличил межсервисный интервал. Известная своими моделями для гоночных трасс марка завершила обновление линейки спорткаров. Вслед за модернизированными вариантами суперкаров SR3 и SR10 пришло время для рестайлинга базовой модели SR1. Как и другие автомобили, улучшенная модификация получила обозначение XXR и стала ещё более подготовленной для точной и быстрой езды по автодрому. При этом модель сохранила статус относительно недорогой по меркам класса машины и входного билета в мир трековых спорткаров.

Главной особенностью рестайлинговой модификации стал двигатель — спорткар получил новый силовой агрегат, созданный фирменным моторостроительным подразделением Radical Performance Engines (RPE). Специалисты сняли с 1,3-литрового двигателя 200 лошадиных сил при одновременном увеличении интервала межсервисного обслуживания на 25%, а интервалы замены масла выросли с шести до десяти часов.

Заявлено, что доработки позволили сократить время прогрева мотора и оптимизированы температурные режимы двигателя. Модернизирована головка блока, шатуны двигателя стали легче, снизилась масса системы зажигания, оптимизирована система смазки, что позволило повысить приемистость двигателя без ущерба для надёжности.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, у которой изменились настройки. В оснащение вошли регулируемая подвеска, многофункциональная цифровая панель приборов AIM MXS, система телеметрии и ряд другого оборудования. Визуально новинку можно отличить по аэродинамическому «плавнику» за сиденьем водителя. В качестве опции можно выбрать двухместный салон и специальный глушитель, снижающий уровень шума для трасс с ограничениями по этому показателю.