Властям Москвы предложили строить платные трассы над железными дорогами
Авторы проекта рассчитывают перенаправить поток автомобилей гостей столицыАмериканская компания Sam Schwartz Engineering и российская фирма ООО "Цукунфт" предложили московским властям проект строительства платных скоростных трасс над ведущими в столицу железными дорогами. Об этом пишет газета "РБК Daily".
По замыслу авторов, эта мера поможет в борьбе с пробками, в основном за счет перенаправления потоков автомобилей гостей столицы.
По плану эстакады будут начинаться в 30-40 километрах от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и длиться до Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД).
Заезжать и съезжать с трассы можно будет только за пределами МКАД, через каждые 5-7 километров пути. В Москве водителям придется загнать свои автомобили в П-образные парковки, которые будут строить на всем протяжении магистрали. Планируется создать 10 таких площадок, по 6 тысяч машиномест каждая. На парковке можно сесть на скоростной трамвай, который доставит водителей до других узлов общественного транспорта. По выходным предлагается вводить реверсивный режим работы эстакад для облегчения въезда и выезда из города.
Предложение с деталями проекта направлено президенту РФ Владимиру Путину, мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Сергею Шойгу.
По данным издания, в проекте стоимостью в 40 миллиардов евро планируют участвовать «ВТБ Капитал», Deutsche Bank, Bouygues, Mitsubishi, Siemens и Metro Group. Авторы концепции утверждают, что бюджетный капитал привлекаться не будет.
В настоящий момент проект находится на проработке правительства Москвы и окончательное решение по нему не принято.
Власти Москвы также борются с пробками путем реконструкции существующих магистралей. К 2015 году будут отремонтированы 12 из 19 вылетных московских трасс. Семь оставшихся будут реконструированы в 2017 году.