Опубликовано 24 июля 2022, 19:30
1 мин.

Посмотрите, как починить разбитый раллийный Ford Puma и вернуть его в гонку

Автомобиль попал в серьёзную аварию во время ралли в Кении
В 2022 году чемпионат мира по классическому ралли WRC перешёл на новый технический регламент Rally1, который подразумевает использование гибридной силовой установки в раллийных прототипах, стилизованных под дорожные модели. Команда M-Sport Ford WRT свою разработку декорировала под кроссовер Ford Puma, на долю которой выпало немало испытаний — на первой же гонке сезона в Монте-Карло Адриан Фурмо разбил свой 500-сильный Ford Puma Rally1 под списание, а в Кении Фергюс Гринсмит попал в аварию и заставил механиков попотеть над восстановлением автомобиля.
Посмотрите, как починить разбитый раллийный Ford Puma и вернуть его в гонку
© Red Bull

Ралли Сафари, которое вернулось в календарь WRC в 2021 году, отличается своим убойным характером. Разбитые дороги, обилие пыли и крупных камней, дикие животные вокруг трассы, броды и прочие проблемы бросают вызов экипажам и технике. И не все могут с ними справиться без потерь.

В Кении механикам M-Sport Ford WRT пришлось поработать сверхурочно после того, как Фергюс Гринсмит перевернул машину на спецучастке. Главной сложностью для команды стали не повреждения кузова и разбитое ветровое стекло, к чему в классическом ралли привыкли, а система охлаждения гибридной силовой установки.

Чтобы сохранить шансы на продолжение борьбы, сам пилот присоединился к механикам в работах по ремонту автомобиля. В итоге совместными усилиями членам M-Sport Ford WRT удалось починить гоночный Ford Puma Rally1 и вернуть один из своих экипажей обратно к участию в Ралли Сафари.