Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque
Компактный кроссовер прибавил в длину 16 сантиметровLand Rover начал продажи длиннобазного Range Rover Evoque L. Кроссовер-лимузин собирается на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover и ориентирован на китайский рынок, причём в Поднебесной удлинённая модификация заменит обычный Evoque. Новинка отличается увеличенной на 160 миллиметров колёсной базой, причём почти вся прибавка досталась задним пассажирам. На других рынках Range Rover Evoque L тоже может появиться, но расширение гаммы наверняка приурочат к рестайлингу.
Компактный Range Rover Evoque «растянули» по аналогии с флагманским Range Rover — обвес остался неизменным, а вся прибавка в 160 миллиметров досталась задней двери. Дверные проёмы увеличились, изменился профиль крыши. В Поднебесной Range Rover Evoque L продаётся только с дизайн-пакетом R-Dynamic.
/imgs/2021/06/19/16/4724849/6343b3c5c192e6b2808b31df3437f3c8df65e631.jpg)
/imgs/2021/06/19/16/4724850/ee27a096fb564b170d70730121f195653dc23d93.jpg)
Фото: Range Rover Evoque L
По салону новинка мало чем отличается от обычного Range Rover Evoque второго поколения. На втором ряду намного просторнее (от спинки передних сидений до подушки задних — больше метра), но диван отформован на троих. У задних пассажиров появились электроприводы угла наклона спинки, а над дефлекторами воздуховодов — прорезиненная полочка для гаджетов. Ещё одно новшество — панорамная крыша увеличенной площади.
/imgs/2021/06/19/16/4724846/1cebdd2a38c3d72c78bee681155cb9eb4fcd423c.jpg)
/imgs/2021/06/19/16/4724847/aaa37cd337d73038a1fbb996d46c8189338aa023.jpg)
/imgs/2021/06/19/16/4724848/725857100fd70599f15db17973437d33c9b1c02a.jpg)
/imgs/2021/06/19/16/4724845/683ace5a5b0db5e5d6e8e9f08ee5747bb9668c21.jpg)
Фото: Салон Range Rover Evoque L
В остальном Range Rover Evoque L повторяет обычный кроссовер для китайского рынка. Новинку приводит в движение связка 249-сильной (365 Нм) бензиновой «турбочетвёрки» 2.0, 48-вольтовой умеренно-гибридной системы и 9-ступенчатого «автомата» ZF; полный привод положен всем кроссоверам.
Хотя в Китае длиннобазный кроссовер заменит обычную версию, заметного удорожания не случилось: стартовая цена увеличилась с 375 800 до 390 000 юаней (с 4,24 до 4,4 миллиона рублей).
За двухцветную спецверсию Range Rover Evoque L First Edition (на официальных снимках именно она) придётся выложить 430 тысяч юаней (4,85 миллиона рублей). Продажи в Поднебесной уже стартовали, первые клиенты получат машины до конца месяца.