Новому Range Rover Sport достанется 625-сильный мотор от BMW X5 M
Британские журналисты собрали всю информацию о будущем внедорожникеНовый Range Rover Sport построят на архитектуре MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая лежит в основе Range Rover пятого поколения и имеет пятирычажную заднюю подвеску и полный привод с муфтой на передней оси. Благодаря новой конструкции жесткость на кручении возросла на 50 процентов, а уровень шума, напротив, снизится на 24 процента.
Официальной информации о моторах пока нет, однако журналисты прочат внедорожнику рядные «шестерки» семейства Ingenium мощностью в диапазоне от 250 до 400 лошадиных сил, а также двигатель V8 от BMW для SVR-версии, который расположится на вершине гаммы и будет выдавать около 625 лошадиных сил. По предварительным данным, с такой установкой внедорожник сможет разгоняться с места до сотни примерно за четыре секунды.
Для нового Range Rover Sport уже подтверждены версии с «мягким» гибридом, а также полноценный гибрид с установкой на базе 3,0-литровой бензиновой «шестерки» и возможностью подзарядки от розетки. Будет и полностью электрическая версия, которая появится ориентировочно в 2025 году, причем по производительности она не уступит топовой баварской «восьмерке». Что же касается пятилитрового агрегата V8 собственной разработки Jaguar Land Rover, то от него автопроизводитель откажется по причине ужесточения экологических норм.
Range Rover — а потом остальные: в чем британские внедорожники стали первопроходцами?
Конкуренцию новому Range Rover Sport составит Porsche Cayenne, а «заряженный» Range Rover Sport SVR предстоит соперничать с Aston Martin DBX, Porsche Cayenne Coupe и Maserati Levante Trofeo.