Один из двух сохранившихся прототипов Audi продадут на аукционе
На торги выставят предсерийный прототип праворульного Audi QuattroAudi Quattro, который изначально выпустили для омологации гоночной машины для самого мощного класса чемпионата мира по ралли — «Группа 4» — никогда не рассматривался производителем, как серийная модель. Поэтому заняться разработкой праворульных машин для рынка Великобритании Audi подтолкнул высокий спрос на купе.
я выбрал вместо рекламы.
От серийных машин прототипы отличались шасси серии C (товарные построили на «тележке» D), четырьмя фарами, другой подвеской и тормозам. Под капотом машины установлен 2,1-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонагтетателем. Отдача мотора, совмещенного с пятиступенчатой «механикой», составляет 200 лошадиных сил и 285 Нм момента. С места до сотни полноприводное купе с таким двигателем способно было разогнаться за 7,1 секунды.
Продажи Audi Quattro в Европе начались в конце 1980 года. Модель стала первой, предложившей сочетание переднемоторной компоновки, полного привода и турбированного двигателя. Всего с 1980 по 1991 год было выпущено 11 452 экземпляра.