Загрузка ...
16 августа, 17:08
2 мин.

Red Bull снял рекламу с парным дрифтом в Киеве. Теперь компанию ждёт уголовное дело

Власти Киева обвиняют организаторов съёмки в порче объекта всемирного наследия ЮНЕСКО
Компания Red Bull, которая производит энергетические напитки, провела в Киеве съёмки новой рекламы с парным дрифтом в центре города. Теперь власти украинской столицы обвиняют компанию в порче объекта всемирного наследия ЮНЕСКО и грозят авторам уголовным преследованием. Съёмки проходили в центре города на Софийской площади, двое пилотов дрифтили вокруг памятника Богдану Хмельницкому и после этого на брусчатке остались следы от автомобильных покрышек. Сами организаторы свою вину отрицают.
Red Bull снял рекламу с парным дрифтом в Киеве. Теперь компанию ждёт уголовное дело

Вице-мэр Киева Константин Усов написал на своей странице на фейсбуке, что команда Red Bull пыталась согласовать съёмки с городскими властями, однако получили письменный отказ. Несмотря на это, съёмочная группа вместе с пилотами все же решила провести запланированную съёмку. По словам Усова, они сделали это рано утром в будний день и никак не огородили место дрифта автомобилей, что создало опасность для горожан.

Кроме того, ущерб был нанесён брусчатке на Софийской площади. После съёмок она осталась покрыта следами от автомобильных покрышек. Усов отметил, что команда Red Bull повредила более двух тысяч квадратных метров покрытия. В итоге власти планируют возбудить уголовное дело по статье о вандализме — сейчас идёт подсчёт убытков, после чего мэрия обратится в прокуратуру. Сейчас гоночные автомобили, на которых пилоты дрифтили, отправили на штрафстоянку как вещественные доказательства.

Команда Red Bull себя виновной не признаёт. Один из гонщиков, чемпион Украины по дрифту Александр Гринчук заявил, что после съёмок на площадь должна была приехать клининговая компания, которая бы устранила следы от покрышек. Кроме того Гринчук отметил, что состояние брусчатки было «ужасающим», а зимой на этой же площади с помощью массивных кранов и спецтехники устанавливают елку, что наносит камню куда больший ущерб, нежели дрифт двух легковых машин.

В начале года в Австралии произошёл другой инцидент, связанный с рекламой и дрифтом. Тогда под запрет попал телевизионный ролик от Toyota за то, что в кадр на долю секунды попал дрифт — водитель Yaris GR выехал из гаража слишком быстро и его задние колёса немного проскользили по грунтовке. Но власти все равно решили, что эта реклама в положительном свете выставляет опасное вождение и может смотивировать зрителей также начать нарушать ПДД.

Источник: Kostiantyn Usov / Facebook и Aleksandr Grinchuk / Instagram

Новости партнёров

Новости партнёров