Опубликовано 14 апреля 2013, 21:32

Команду Red Bull оштрафовали за отвалившееся колесо Уэббера

Гоночному коллективу придется заплатить пять тысяч евро
Гоночный коллектив Red Bull был оштрафован за то, что механики опасно выпустили Марка Уэббера с пит-стопа. После замены шин одно из колес на машине пилота отвалилось, вынудив австралийца сойти с дистанции. Команде придется заплатить FIA пять тысяч евро.
Фото James Moy Photography
Фото James Moy Photography

Гоночный коллектив Red Bull был оштрафован за то, что опасно выпустил Марка Уэббера со второго пит-стопа на Гран-при Китая. Во время замены шин механик непрочно прикрепил заднее правое колесо к болиду австралийского спортсмена. В результате колесо отвалилось, вынудив пилота сойти с дистанции. Стюарды Международной автомобильной федерации (FIA) обязали команду выплатить пять тысяч евро штрафа.

Несмотря на наказание, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер отказался признавать, что колесо отлетело от машины по вине механика. "Мне будет сложно делать какие-то предположения до тех пор, пока мы не получим машину Марка, – цитирует Хорнера Autosport. – До этого инцидента Уэббер столкнулся с Вернем и проколол себе переднюю левую покрышку, а также повредил антикрыло. Мы заменили Марку все четыре шины, при этом у парней с гайковертами появилось дополнительное время для работы с колесами – пит-стоп затянулся из-за смены переднего антикрыла. Механик, ответственный за правую заднюю шину, доложил, что как следует закрепил колесо».

Автомобиль Марка Уэббера на эвакуаторе

Автомобиль Марка Уэббера на эвакуаторе

Стюарды Гран-при Китая также рассматривали серию нарушений, связанных с несанкционированной активацией системы DRS, облегчающей обгоны. По ходу гонки Феттель, Уэббер, Райкконен, Грожан, Боттас, Риккардо, Чилтон и Баттон использовали регулируемое заднее антикрыло под желтыми флагами, что запрещено регламентом. Тем не менее, пилоты избежали санкций. Представители FIA приняли во внимание, что во время заезда спортсменам приходилось ориентироваться только на маршалов, размахивающих желтыми флагами – телеметрия, призванная предупреждать участников о запрете DRS, не работала третью гонку подряд.