Опубликовано 01 марта 2016, 15:32

Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений

Koenigsegg Regera разгонится до 400 километров в час за 20 секунд
Компания Koenigsegg представила на Женевском автосалоне серийную версию 1500-сильного супергибрида Regera, прототип которого был показан в прошлом году. Товарная модель, «подвергшаяся существенным доработкам и испытаниям», получила более трех тысяч усовершенствований.
Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений

Компания Koenigsegg представила на Женевском автосалоне серийную версию 1500-сильного супергибрида Regera, прототип которого был показан в прошлом году. Товарная модель получила более трех тысяч усовершенствований.

Koenigsegg Regera оснащен пятилитровым твин-турбо мотором V8, развивающим 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. В состав силовой установки также вошли три электрических двигателя, два из которых расположились на задней оси, а третий установили на коленчатом вале. Суммарная отдача агрегатов составила 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента.

Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений

Электромоторы питаются от 800-вольтового блока батарей, в котором использовали технологии, применяемые в болидах Формулы-1. Аккумуляторы весят 90 килограммов – на 25 килограммов легче, чем у прототипа. Также было улучшено охлаждение, увеличено напряжение и мощность, но чуть снижена емкость. Масса автомобиля уменьшилась с 1628 до 1590 килограммов.

Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений

Regera получил инновационную однодиапазонную трансмиссию Koenigsegg Direct Drive (KDD), разработанную специально для гиперкара. Шведы утверждают, что энергетические потери KDD приблизительно на 50 процентов меньше, чем у стандартных коробок передач и вариаторов.

Серийный Koenigsegg Regera способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, разгон до 200 километров в час занимает 6,6 секунды, а до 300 километров в час – 10,9 секунды. Для достижения скорости в 400 километров в час потребуется 20 секунд. Ускорение со 150 до 250 километров в час осуществляется за 3,9 секунды. Максимальная скорость гиперкара не называется.

Koenigsegg Regera и Кристиан фон Кенигсегг

Koenigsegg Regera и Кристиан фон Кенигсегг

Фотографии интерьера пока не опубликованы, однако шведы заявили, что купе получит сиденья с электрическими регулировками, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и систему беспроводной зарядки для смартфонов.

Кроме того, для Regera будет доступна «роботизированная система дверей» Autoskin, благодаря которой водитель сможет дистанционно управлять отдельными элементами кузова машины. Например, открывать и закрывать двери, крышку багажного отделения и дверцу моторного отсека.

Первые экземпляры Koenigsegg Regera будут построены к концу 2016 года. Всего будет выпущено 80 экземпляров гиперкара, стоимость которого пока не уточняется.