Голландцы построили шутинг-брейк на базе Tesla Model S
Специально для машины изготовили новые кузовные панели и дверь багажникаГолландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку «шутинг-брейка» на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.
Голландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку шутинг-брейка на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.
Во время работы над шутинг-брейком специалистам RemetzCar пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/04/29/13/5889472/0953d7aa9fbb5bbd5fe03636fda0f12ec1626f72.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889471/5d722be995c59e8ab7f520bc459e260990b3ce53.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889473/a2a6d064bbacc7684f618a4254741c7b62bdaa5e.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889474/69fdbe371e955475adadcf50b7ea77a58990051c.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889475/9594db123ed50fccea9f38f72d5d6c78f7909df5.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889476/08e74c9a692eea878fae38590e4df7c5b95276b3.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889490/b4afe5e4b33f988fb42e3a6e6360c0712c9b2521.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889482/7f4b339b0dc59835856cf3dedfec539761d6f719.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889483/9490be4fa70b05ddce356ae0a858a71001bafa2b.jpg)
/imgs/2023/04/29/13/5889485/aa1afe8c6dd3be078836fc4eb86c6ca2d1be2445.jpg)
© RemetzCar
Однако самой сложной деталью стали хромированные молдинги оконной линии. Их изготовили и отполировали вручную владельцы ателье.
В декабре прошлого года свою версию универсала на базе Model S представила британская компания Qwest. Заднюю часть машины выполнили из углепластика, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, специалисты Qwest консультировались с инженерами Tesla.
В 2016 году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой изготовили грузовой отсек. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.