Renault привезла кросс-купе Arkana в Европу: цены удивили
В Германии Arkana стала одной из самых дорогих моделей RenaultДвукратная разница в цене с российской Renault Arkana (от 1,225 миллиона рублей) объясняется просто: в Европе продают совсем другую «Аркану», которая базируется на современной платформе CMF-B и оснащается другими силовыми агрегатами. Обычных атмосферных двигателей у Arkana для Европы нет: только гибриды E-Tech или турбомоторы TCe.
Базовая Renault Arkana оснащается «турбочетвёркой» 1.33 TCe мощностью 140 лошадиных сил, которая работает в связке с 12-вольтовым стартер-генератором и преселективным «роботом» EDC. Гибридные Arkana конструктивно идентичны Clio E-Tech: бензиновому «атмосфернику» 1.6 помогают пара электромоторов и трёхвальная коробка передач без сцепления и синхронизаторов. А вот привод безальтернативен — на переднюю ось.
В салоне европейская топ-версия Arkana серьёзно отличается от российской: есть цифровая приборная панель, портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы, подрулевые лепестки переключения передач, электромеханический стояночный тормоз. Также кроссовер для европейского рынка получил адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, ассистент контроля «слепых» зон и систему автоматического торможения.
В Германии Arkana стала одной из самых дорогих моделей Renault: стартовая цена кросс-купе столь велика, что больше стоят только «заряженный» Megane R.S. и бизнес-семейство Talisman. Отчасти ценовая политика объясняется местом сборки: в Европу будут привозить кроссоверы, собранные на заводе Renault Samsung в Южной Корее.