Обновленный Espace стал первым автомобилем Renault с матричными фарами
Минивэн получил чуть иной дизайн и обширный набор современных системКомпания Renault представила рестайлинговый Espace, который стал современнее как с точки зрения дизайна, так и технически. Например, новинка первой среди прочих моделей марки обзавелась адаптивными матричными фарами, а также оснащается планшетом в стиле Tesla и продвинутым круиз-контролем, который соответствует автопилоту второго уровня.
Новинку можно отличить от предшественника по задним фонарям со светодиодами, новым бамперам и дизайну колесных дисков, которые, в том числе, могут быть 20-дюймовыми. Центральное место на передней панели занимает планшет, который хоть и не дотягивает по размерам до экрана в электромобилях Tesla (всего 9,3 дюйма против 15 дюймов), зато тоже установлен вертикально. Также предусмотрена виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/11/26/07/3670924/37840100d1473061d938054c327d4b5766358dd6.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670925/dd01e03e536f9ff372e09e11cb95b21e5ff1df80.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670929/b5646dfa899b5dcaccf27db7466ee9b1f859436a.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670926/f14ce5093623c2208c772cf962c34318902e24e0.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670928/f28309e2498856ba8ce63bbf64845ccb97357e98.jpg)
Espace можно заказать с кожаным салоном, креслами с электрорегулировками в 10 направлениях, массажем и вентиляцией, а также функцией открывания багажника без помощи рук. Кроме того, уже в базовой комплектации доступна панорамная крыша. Что касается автопилота, то продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно управлять автомобилем при движении в пробках и на трассе на скорости до 160 километров в час.
/imgs/2019/11/26/07/3670931/460dbdd875f055c79a3d5590f5938b1af4927ca3.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670932/99ca38e609811f6f22caa53592038b8ea52233d5.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670933/06816aade03c900eed24c5d94722a67ab3b6c116.jpg)
/imgs/2019/11/26/07/3670935/f1464c9354844f27aa6e1afb5f650a3063927746.jpg)
Гамма двигателей осталась прежней и включает двухлитровый турбодизель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Альтернативой служит «турбочетверка» 1.8 с отдачей 225 сил, которая сопряжена с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Renault Espace нынешнего, пятого поколения продается на европейском рынке с 2014 года, а в 2017 году модель пережила модернизацию. Можно предположить, что обновление 2020 года позволит предотвратить дальнейшее падение продаж Espace в Европе. Так, с января по сентябрь этого года автомобиль был продан в количестве 8,1 тысячи экземпляров, что почти на четверть меньше показателя за аналогичный период 2018 года. В России Renault Espace не представлен.