Renault терпит убытки без России, но наращивает прибыль на других рынках
Компания повысила прогноз по годовой марже до более чем пяти процентовВыбранная Renault стратегия по продаже меньшего количества автомобилей, но более маржинальных, приносит плоды. Как заявили представители компании в пятницу, операционная маржа по итогам первого полугодия 2022 года достигла 4,7 процента. Для сравнения, за тот же период 2021 года она составила всего 2,1 процента. В результате Renault скорректировала прогноз по годовой марже: в компании рассчитывают, что она превысит пять процентов.
Как отметил генеральный директор Renault Лука де Мео, уход из России не помешал улучшению операционных показателей. Прибыль растет вопреки и другим «сдерживающим факторам», таким как продолжающийся дефицит микроэлектроники и инфляция.
Количество проданных Renault автомобилей в январе-июне нынешнего года упало на 30 процентов по сравнению с первым полугодием-2021. За шесть месяцев компании удалось реализовать чуть больше миллиона машин.
Помимо новой стратегии, снижение объемов продаж обусловлено прекращением работы в России, которую компания покинула весной. За прошлый год Renault продала на российском рынке 131 552 автомобиля, уступив только отечественной Lada, а также корейским Kia и Hyundai.
Купить новые автомобили Renault за российские рубли можно у белорусских дилеров. Как подтвердила накануне пресс-служба одного из продавцов, с покупкой предоставляется полный пакет документов для постановки машины на учет в России. На выбор есть разные модели, включая кроссовер Koleos, который на российском рынке продавался до осени 2020 года.