Опубликовано 16 мая 2024, 14:05
1 мин.

Купеобразный Renault Rafale получил полный привод и версию от Alpine

Гибрид Rafale E-Tech 4×4 выдает 300 сил и разгоняется до ста за 6,4 секунды
Представлен полноприводный кроссовер Renault Rafale E-Tech 4×4 . В отличие от обычного Rafale E-Tech в PHEV-версии используется форсированная до 150 лошадиных сил «турботройка» 1.2 и дополнительный электромотор на задней оси. Гибрид доступен в двух вариантах: Esprit Alpine и Atelier Alpine. Последний предлагает оригинальные калибровки подвески и рулевого управления, а также полноуправляемое шасси и несколько ездовых профилей.
Купеобразный Renault Rafale получил полный привод и версию от Alpine
© Renault

Представленное прошлым летом кросс-купе Renault Rafale наконец обзавелось полноприводной версией. Такой вседорожник называется Rafale E-Tech 4×4 и оснащен 300-сильной гибридной силовой установкой типа PHEV. В ней «турботройка» 1.2 (150 л.с., 230 Нм) сочетается с тремя электромоторами. Передний выдает 70 сил и 205 Нм момента, задний — 136 сил и 195 Нм. Ещё есть стартер-генератор, способный в нужный момент накинуть 34 силы и 50 Нм.

Купеобразный Renault Rafale получил полный привод и версию от Alpine

© Renault

Rafale E-Tech 4×4 имеет батарею емкостью 22 киловатт-часа, которая позволяет проезжать без запуска ДВС около 100 километров. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает 6,4 секунды против 8,9 у обычного Rafale E-Tech. Упражнение 80—120 километров в час машина проделывает за 4,0 секунды, на 1,6 секунды быстрее 200-сильного гибрида. С полностью заряженной батареей средний расход топлива составляет 0,7 литра на «сотню», при исчерпании энергии — 5,8.

Купеобразный Renault Rafale получил полный привод и версию от Alpine

© Renault

Полноприводный Rafale предложат в двух исполнениях: Esprit Alpine и Atelier Alpine. Топовый вариант получит 21-дюймовые колеса, окраску кузова Satin Summit Blue и черный задний спойлер. Также у Rafale Atelier Alpine будут оригинальные компоненты подвески, калибровки рулевого управления и тормозов. Всё это будет сочетаться с адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси 4Control Advanced.

Кроме того, в медиасистеме версии Atelier Alpine будет дополнительная вкладка Chassis Control, через которую можно менять настройки демпфирования и углы поворота задних колес. Доступны три профиля — Comfort, Dynamic и Sport, сочетающиеся со всеми ездовыми режимами кроме Snow. Стоимость Rafale E-Tech 4×4 пока не озвучена. Старт продаж намечен на будущую осень.