Купеобразные кроссоверы: забудьте про X6
Китайская армада, невиданные Volkswagen, дизайн-баттл европейской элиты и… кое-что еще!Сегмент так называемых «кросс-купе» давно превратился из шоу одного актера в самодостаточный рыночный сектор. Теперь он простирается далеко за пределы набившего оскомину меню премиальных немецких брендов. В него потянулись матерые производители и амбициозные стартапы. И преуспели! Форм-фактор оказался весьма подходящим, чтобы заставить унылую массовую модель сверкать новыми гранями и практически идеальным для лакшери-новинок. Ну а мы по старой доброй традиции расскажем о достойных внимания современных машинах, которые отнюдь не на слуху. От созданных на основе массовых до взрывающих мозг уникумов.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Volkswagen Tiguan X
За купеобразный «Тигуан» вагофилам следует низко поклониться совместному китайскому предприятию SAIC-Volkswagen. Нарочито строгий образ переосмыслен в стильный и практичный фан-кар. X-версия построена на удлиненной платформе Tiguan L с колесной базой 2791 мм. Отсюда гармония пропорций, никакого скомканного силуэта с «пузырем» крыши. Двухлитровая «турбочетверка» (186 и 220 л.с.) комбинируется с преселективной семиступенчатой DSG. Привод передний или полный.
© Volkswagen