Самый дикий Mercedes-AMG GT 63: больше 1200 л.с. и 2,44 секунды до 97 км/ч
Пакет доработок от ателье RENNtech обойдется в 95 тысяч долларовГоворим RENNtech, подразумеваем — Mercedes-Benz. Американское ателье больше 30 лет занимается тюнингом автомобилей с трехлучевой звездой и вот-вот достигнет в этом деле сингулярности. Им ничего не стоит превратить Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года в роскошный и быстрый рестомод, а лифтбек Mercedes-AMG GT 63 — в 1213-сильную катапульту.
Такую мощность пятидверка развивает на бензине с октановым числом 100, но даже при заправке АИ-98 отдача составит внушительные 978 сил (в стоке — 639 л.с.), больше, чем у гибрида Brabus 930.
Секрет лимитированного RIIIx — в турбокомпрессорах RENNtech Stage II на усиленных подшипниках с низким сопротивлением качению. Ещё здесь есть углепластиковый впуск, топливные насосы высокого давления, даунпайп из нержавейки с катализаторами на 200 ячеек, специальные глушители, а также активный клапан выпускной системы.
Вдобавок RENNtech перепрограммировала блоки двигателя и трансмиссии, что в итоге дает разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,44 секунды и 10 секунд на квотере. При таких показателях RIIIx вполне может тягаться с McLaren 720S.
я выбрал вместо рекламы.
Удержать RIIIx на дороге задача не из легких, поэтому RENNtech добавила модуль занижения пневмоподвески, функциональный аэродинамический обвес A1 Aero и регулируемое антикрыло. Колеса — моноблочные RENNtech RPS диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
Цена всего этого великолепия без учета стоимость исходного лифтбека — 95 тысяч долларов, или 7,8 миллиона рублей.