Представлен самый мощный Brabus в истории
Это 930-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance/imgs/2023/05/23/09/5915781/0f7bf720fbd8d9dcdad17dd7c418ac2e4cde9f75.jpg)
Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance в исполнении Brabus легко опознать по аэродинамическому обвесу из углепластика. Композит использован для вставок решетки радиатора, обрамлений воздухозаборников в бампере и спойлера, уменьшающего подъемную силу на передней оси. Сзади из пре-прега сделан диффузор, который с двух сторон окружают патрубки выпускной системы с электронноуправляемыми клапанами. Но куда интереснее, что у Brabus 930 под капотом.
/imgs/2023/05/23/09/5915784/d9a287c4cfecf4d75e9b3113d8f486f50f46ae4f.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915787/db59b10037d549e2ae2bd3cd43b2fefe845a8ab6.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915786/1656bad005ab94e1e3103a0e09aceaecea2ddd08.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915788/d04cb7568a2e129342b8282afa32c9ebf5a9d9da.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915785/c9ccf4f89cd44fbc0464a87cd19e6a0f98cd9a4e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/05/23/09/5915789/5225d53aa4f976e0461798109be97dfd15239210.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915784/d9a287c4cfecf4d75e9b3113d8f486f50f46ae4f.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915787/db59b10037d549e2ae2bd3cd43b2fefe845a8ab6.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915786/1656bad005ab94e1e3103a0e09aceaecea2ddd08.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915788/d04cb7568a2e129342b8282afa32c9ebf5a9d9da.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915785/c9ccf4f89cd44fbc0464a87cd19e6a0f98cd9a4e.jpg)
/imgs/2023/05/23/09/5915789/5225d53aa4f976e0461798109be97dfd15239210.jpg)
© Brabus
Гибридная силовая установка обычного GT 63 S E-Performance, совмещающая битурбодвигатель V8 4.0, автомат AMG Speedshift MCT-9G и электромотор на задней оси, развивает 843 лошадиные силы и 1470 Нм крутящего момента. Однако тут её отдачу довели до 930 сил и 1550 Нм. Прирост небольшой и на динамике почти никак не отразился: лифтбек лишь на 0,1 секунды быстрее в разгоне до ста, а его максималка составляет те же 316 километров в час. При этом Brabus 930 — самая мощная машина в истории ателье, оставляющая позади всякие Rocket 900 и Brabus 900 Superblack.
В остальном же это типичный Brabus. Колеса — кованые Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. На машине установлен модуль управления пневмоподвеской SportXtra, позволяющий уменьшись дорожный просвет на 20 миллиметров. Салон щедро обит натуральной кожей и алькантарой, украшен накладками из углеволокна и контрастными акцентами. Педали — из матового анодированного алюминия. Разумеется, это лишь один из возможных вариантов оформления интерьера, и у клиентов есть возможность создать свой уникальный вариант.