Дизайнер Nissan перерисовал классическую Silvia на современный лад
Он посчитал, что рестомод должен быть полностью электрическим«Благодаря тому, что это электромобиль, мы получили возможность перенести чистые линии на переднюю часть, поскольку электропривод имеет гораздо более низкие требования к охлаждению, и там, где обычно находятся радиатор, решетка не нужна», — пояснил Уивер. Впрочем, электрокар, вдохновленный Silvia CSP311, останется лишь концепцией, и вряд ли когда-либо станет серийным.
Упомянутая Silvia CSP311 образца середины 60-х считается одной из культовых моделей Nissan. Купе построили на базе заднеприводного Datsun Fairlady 1600 SP311 и в период с 1965 по 1968 год выпустили в количестве 554 экземпляров. «Сильвия» комплектовалась 96-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, который сочетался с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Это не первый подобный проект. Например, в 2020 году дизайнер интерьеров и экстерьеров Lada Игорь Сидорик поделился своим проектом суперкара Nissan Vision GT, вдохновленным Silvia S15 2002 года выпуска. Концепт получил фирменную решетку радиатора V-Motion и профиль в стиле Nissan GT-R.