Клиент Rivian ждал свой электрокар три года. Он вышел из строя через два дня
Электрический внедорожник не выдержал поездки по занесенной снегом дорогеЧейз Меррилл живет в отдаленном районе штата Нью-Йорк у подножья горного хребта Адирондак. Он сомневался, стоит ли ему менять свой Ford Edge 2015 года на полностью электрический Rivian, но его убедили члены семьи, которые также водят электрокары стартапа.
10 марта 2023 года, спустя три года ожидания, он наконец сел за руль R1S. Два дня спустя он направился в горы, где расположен дом семьи Меррилл. Внедорожник неплохо вел себя на заснеженной дороге, пока ему не попался большой сугроб. Меррилл попытался выбраться враскачку, но затем якобы случайно включил функцию, предотвращающую скольжение. В результате Rivian застрял намертво.
Пришлось вызывать эвакуатор, который отвез машину в сервисный центр в Челси, штат Массачусетс, в сотнях миль пути. Стоимость буксировки составила 2100 долларов (160 тысяч рублей), которые Меррилл заплатил из своего кармана.
В сервисном центре владелец внедорожника узнал, что проблема могла быть решена на месте с помощью перезагрузки. Однако во время звонка в сервис ему об этом не сказали. В итоге представители Rivian извинились и предложили компенсировать расходы, но не стоимость буксировки — ее вернули только после обращения журналистов Business Insider.
На этом проблемы Меррилла не закончились. Полученный внедорожник высветил сообщение о критической ошибке, предписывающее вернуть машину обратно в сервис.
По словам владельца R1S, его расстроил не столько сам автомобиль, сколько подход компании к решению его проблемы. В Rivian же инцидент с Мерриллом называют важным уроком и поводом повысить качество обслуживания. Впрочем, сам Меррилл уже не уверен, что у него хватит денег и терпения водить Rivian, и он обдумывает обменять его на Toyota Tacoma или другой топливный пикап.