УАЗ показал спецверсию «Буханки» под названием Riviera
Особое исполнение приготовили для любителей автотуризма, которые «стабильно заказывают такой транспорт»УАЗ приготовил особую версию «Буханки» для путешественников. УАЗ-3909 Riviera с рядом доработок представили вице-премьеру правительства Российской Федерации Дмитрию Чернышенко, когда он посетил Ульяновский автозавод. «Буханку» ему показал лично Алексей Спирин, который сменил Адиля Ширинова на посту главы УАЗа в феврале нынешнего года. Он раскрыл некоторые характеристики «Буханки», а также отметил, что ее можно будет отремонтировать самостоятельно, на что получил одобрение Чернышенко.
Выпускать «Буханку» Riviera будет не сам УАЗ, а один из его партнеров. Подробностей о туристической модели пока мало: внешне она отличается от стандартного фургона двухцветным серо-голубым окрасом, плашкой с наименованием модели над решеткой с симметричными прорезями и новыми легкосплавными колесами. В салоне установлены более комфортные кресла.
/imgs/2023/04/14/07/5872268/6a3a8a57dbf1d14774706e582ddcc257783f9653.jpg)
/imgs/2023/04/14/07/5872269/b51676755fd2d05a957e809bdbc3677544943f6f.jpg)
/imgs/2023/04/14/07/5872270/3dfa0f9d5517131eeb01ea96ae515bd707493eb4.jpg)
73online.ru
«Буханка», которая почти в неименном виде выпускается с 1965 года, приводится в движение 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409 мощностью 112 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая «механика», привод полный типа part-time.
Помимо фургона, Чернышенко показали несколько других модифицированных автомобилей. В их числе оказался электрический грузовик EVM PRO на базе УАЗ «Профи», серийное производство которого стартовало накануне в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Технополис Москва». В год предприятие cможет выпускать до тысячи экземпляров.
Машина снаряженной массой до 3,5 тонны может преодолевать до 300 километров без подзарядки. Заявлено, что 70 процентов применяемых в ней комплектующих — отечественные.