Опубликовано 27 марта 2022, 10:00
1 мин.

RML показала тесты рестомода Ferrari 250 SWB

Между презентацией машины и началом её ездовых испытаний прошёл месяц
Британская инжиниринговая компания RML, известная гоночными автомобилями, начала испытания своей первой самостоятельной модели Short Wheelbase. Построенный на базе Ferrari 550 Maranello спорткар а-ля классический 250 GT SWB вышел на тесты в Великобритании — новую разработку проверяют на полигоне UTAC Millbrook Proving Ground в Бедфордшире, где ранее RML работала исключительно с проектами для своих клиентов. Программа испытаний включает в себя самые разные проверки на протяжении шести недель.
RML показала тесты рестомода Ferrari 250 SWB
© RML

Синий RML Short Wheelbase является заводским прототипом, который будет использоваться для всех необходимых испытаний. Автомобиль, получивший имя Car Zero, должен подтвердить все те данные, что были собраны инженерами в течение трёх лет компьютерной симуляции виртуальных образцов спорткара.

В течение трёх первых недель на дорожках полигона Миллбрук специалисты RML станут изучать ездовые повадки и динамические характеристики модели, искать оптимальные настройки для серийных образцов машины.

По завершении этой программы Short Wheelbase ожидает обширная программа проверки надёжности — в климатической камере станут испытывать автомобиль в условиях лютого мороза и экстремальной жары, затем прототип ожидает 2000 километров дистанции на скоростной дороге, а завершится работа пробегом по булыжной «бельгийской мостовой».

Тираж Short Wheelbase составит около 30 автомобилей, каждый из которых будет собираться примерно полгода. Спорткар уже доступен к заказу по цене от 1,35 миллиона фунтов стерлингов без учёта налогов. Сборка клиентских машин начнётся после того, как RML завершит испытания прототипа, проанализирует собранные данные и определится с финальными настройками для спорткара.