Избавить мир от пробок предложили с помощью беспилотной капсулы
По мнению разработчиков, устройство станет отличной альтернативой общественному транспортуRolla представляет собой полностью электрическую автономную капсулу, оснащенную четырьмя крошечными колесами. Судя по видео, по габаритам она похожа на лифт и рассчитана на двух пассажиров, но при этом полностью лишена дверей. Нет в открытом салоне и сидений, зато имеются четыре поручня и крупные дисплеи, отображающие приветственные сообщения, время и маршрут.
Rolla может быть использована как замена автобусу: в этом случае капсулу, едущую по заранее запрограммированному маршруту, можно будет остановить с помощью поднятой руки. Для выхода в салоне предусмотрена специальная кнопка. Устройство также можно вызывать для частных поездок с помощью приложения, в котором пользователь указывает пункт назначения – так же, как приложениях агрегаторов такси.
Роботакси без страхующего водителя выпустили в город
Цвет подсветки зависит от типа использования: капсулы-такси подсвечены фиолетовым, служащие в роли общественного транспорта – желтым, а приобретенные для корпоративных автопарков – синим. Диодные панели спереди и сзади играют роль фар и поворотников.
Пока Rolla – только концепт, не имеющий физического воплощения, но дающий представление о возможном будущем общественного транспорта. Технические характеристики неизвестны, однако максимальная скорость открытой капсулы наверняка невелика – быстрая езда на ней может быть попросту небезопасна. Кроме этого, Rolla вряд ли сгодится для стран с холодным климатом, частыми дождями и плохими дорогами.
я выбрал вместо рекламы.
В 2020 году самым пробочным городом мира оказалась Москва. Российская столица опередила 416 городов из 57 стран мира и стала лидером ежегодного рейтинга загруженности дорог, составленного нидерландской компанией TomTom. По его данным, среднестатистическая поездка по Москве в прошлом году занимала на 54 процента больше времени, чем при свободных дорогах.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!