Опубликовано 23 октября 2018, 09:46

Rolls-Royce выпустил «Яйцо Фаберже» с «Духом экстаза»

Компания представила современный вариант знаменитого ювелирного украшения
Компания Rolls-Royce и ювелирный дом Faberge представили современный вариант знаменитого «Яйца Фаберже» — символа роскоши и богатства. Новая работа получила название «Дух экстаза», в честь фигуры, украшающей капот каждого автомобиля марки с 1911 года.
Rolls-Royce выпустил «Яйцо Фаберже» с «Духом экстаза»

Концепция ювелирного яйца «Дух экстаза» разработана дизайнерами Rolls-Royce Motor Cars Штефаном Монро и Алексом Иннесом, а эскизы доработаны главным дизайнером «Фаберже» Лизой Тальгрен. Непосредственно созданием яйца занимался мастер «Фаберже» Пол Джонс.

Яйцо массой 400 граммов и высотой 160 миллиметров создано в единственном экземпляре для одного из клиентов Rolls-Royce. Его основание выполнено из 18-каратного белого золота, покрыто фиолетовой гильоше–эмалью и ручной гравировкой. Фигурка «Дух экстаза» из горного хрусталя скрыта за лепестками розового золота, инкрустированными 10 каратами бриллиантов и натуральным аметистом весом более 390 карат. Раскрывает яйцо специальный механизм, созданный с использованием компьютерного моделирования, анимации и микроинженерии.

«Яйца Фаберже» — это серия ювелирных изделий, созданная в период с 1885 и 1917 год для российской императорской семьи и частных покупателей. Всего известно о создании 71 экземпляра, из которых императорскими являются 54. Первое яйцо, известное как «Курочка», было заказано императором Александром III для его жены Марии Федоровны.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия